Приветствую! Дамы и Господа, позвольте представить Вам, конвертированную мною с 2011-й версии, карту «Черкащина» для 2013-й версии игры. При конвертировании карты основной упор делался на функционал, качество и оптимизацию, однако, как нам всем известно, красота требует жертв, по-этому пришлось немного пошевелить мозгами, чтобы удержать некий баланс между красотой и производительностью. В общем, никаким глобальным изменениям карта не подверглась, однако разработчики игры в 13-й версии дали нам, какие-никакие, но все-же новые возможности, которые я и попытался реализовать, по мере своих возможностей, на этой карте. Итак, что имеем. Культуры стандартные. На карте присутствуют коровы и куры. Есть пешеходы, трафик, ну и тот пацаватый молоковоз тоже ездит. *.i3d-файл — 20.3 Mb.
Из новенького:
•Оживлена скирда возле фермы, теперь на нее можно сгружать лишнюю солому для хранения. Погрузку с нее можно производить грейферным захватом. Скирда увеличивается или уменьшается по мере наполнения. По техническим причинам — скирду пришлось продублировать, теперь их 2, одна для соломы из-под пшеницы, а вторая для соломы из-под ячменя, триггер выгрузки общий. (См. скриншоты)
•На ферме, рядом с кормушкой для травы, смеси и силоса добавлен триггер выгрузки соломы на корм коровам, выгружать туда можно как из прицепа, так и с помощью захвата. (См. скриншоты)
•На территории зернотока, вместо одной большой кучи под навесом — были добавлены 4 маленьких, на каждую из которых можно выгрузить только одну поддерживаемую культуру, погрузку с куч можно производить как ковшом, так и в автоматическом режиме, загнав прицеп под погрузчик (дело вкуса). (отмечено в PDA) (См. скриншоты)
•С появлением кур — пришлось их куда-то пристроить, приземлились они в одном из дворов, в том самом, где появляется фермер, при старте игры. Я не смог обделить вниманием их жилищные условия, по-этому назрела мысль немного подшаманить стандартный курятник для наших суровых украинских кур, которые в нем яйца пирамидой складывают. В общем теперь курятник закрыт, для того, что-бы туда проникнуть — нужно открыть дверь и собрать, аккуратно сложенные пирамидой, яйца Продать яйца можно в магазине. (отмечено в PDA) (См. скриншоты)
•Добавлены триггера продажи соломы и тюков.
•Заменены "плоские" деревья стандартными (как по мне они эстетичней выглядят, да и вреда от них особо то и нет).
•Заменены текстуры вспашки, культивации, посева на, немного затемненные, стандартные.
•Добавлена покупка полей. При старте игры Вам доступно только поле №7, оно засеяно ячменем но он еще не пророс, так что ждите.
•Силосная яма была заменена стандартной.
•С объектов вблизи полей/на полях — были сняты коллизии.
При старте игры у Вас есть стартовая техника, которая состоит из:
1.Тракторов Deutz 7250 Agrotron TTV и CaseIH Quadtrac 600;
2.Одного комбайна Deutz 7545 RTS и двух жаток к нему (зерновая и для кукурузы);
3.Одного комбайна Krone BigX 1000 и двух жаток к нему Krone XDisc и Krone EasyCollect 1053;
4.Прицепа Gilibert 1800 Pro;
5.Топливозаправочной бочки;
6. Культиватора HORSCH Tiger 6 MT;
7. Сеялки HORSCH Pronto 9 DC;
8. Цилиндрического противовеса.
Исходя из выше написанного — я думаю что Вам будет грех жаловаться на такие явления, как гниение культур и покупку полей, тем-более что последние продаются по смешной, для экономики игры, цене, всего 1000$ за гектар. Ну а если совсем будет туго — жмем Insert и берем кредит.
Техническая информация:
• Карта тщательно, в процессе конвертирования, проверялась на наличие ошибок. Все найденные ошибки были исправлены, за исключением глюка в мультиплеере с дверьми курятника, возможно в ближайшем будущем это будет исправлено.
• Карта тестировалась на нескольких системах, где показала неплохие результаты по производительности, переплюнув даже стандартную карту, думаю, на машинах средних конфигураций — будет идти неплохо на средних настройках графики.
Известные недочеты:
• Покупка полей. Покупка полей была реализована стандартными скриптами, которые, в свою очередь, затачивались под ровные поля (именно потому на стандартной карте они все ровные и все по тайлингу). В отличии от стандартной карты — здесь поля не такие уж и ровные, по этому сделать границы таким полям почти нереально. По-этому на не купленных полях имеются участки, на которых можно смело вести хозяйство, не покупая поле. Так-же, при опускании с/х орудий где-то на дороге — может вылезать табличка "Это не Ваше поле!".
• Двери курятника. Поскольку скрипт дверей не предназначен для работы в мультиплеере — двери курятника в сетевой игре могут открываться не совсем корректно. В одиночной игре все с ними нормально.
Жалоба